Дорогие читатели! Хочу поделиться с Вами самым дорогим и сокровенным. Наверно многие из Вас знают, какое это счастье иметь долгожданного малыша! Но наверно, также есть и те, кто уже потерял надежду на это счастье...
Я много лет тщетно пыталась забеременнеть! Пережила много слез и страданий. Я взывала к Господу с криками о помощи!!! Шло время, врачи разводили руками, надежда в серце тлела, но не угасала,вера в молитвах укреплялась и давала силы жить обычной христианской жизнью. Силы были на исходе, но Господь подкреплял, давая слово через пророков. Господь говорил, что исцеление в руке Его. А при этом, врачи разводили руками и говорили: "Только Бог тебе поможет".
И вот однажды, чаша молитвы наполнилась и милость Божия коснулась и нашего дома!!!! Сердце ликовало и пело! Были не легкие 9 месяцев, но Бог во всем давал силы. Мне казалось , что у меня были самые легкие роды, так как я очень сильно ждала встречи со своим сыном! Слава Господу! Теперь я - мама. счастливая мама!
Я хочу, чтобы мой рассказ укрепил тех, кто уже потерял всякую надежду стать мамой. Верьте. Господь не оставит и Вас! Мои Вера и Надежда помогли родиться самой большой Любви! Пусть Вера и Надежда не оставят и Вас!
Прочитано 3703 раза. Голосов 2. Средняя оценка: 4.5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".